Питер Пэн (piter_pen_01) wrote,
Питер Пэн
piter_pen_01

Categories:

Джо Байден и гей-толерантное молчание Ватикана

Джо Байден намедни высказал все что он думает по поводу традиционной культуры в свете защиты прав геев и лесбиянок:
«Меня не интересует, какая у вас культура. Бесчеловечность остается бесчеловечностью, а предрассудки – предрассудками».
Страны, отстающие в деле укрепления защиты прав геев и лесбиянок (“плохие парни”) должны «заплатить цену за бесчеловечность».
Данная статья The Washington Post также упоминает недавнее решение Б. Обамы предоставить очередные льготы однополым “парам”, в т.ч. в штатах, где однополые “браки” вне закона. Как известно, летом 2013 Верховный суд США в Вашингтоне легализовал однополые браки на уровне федерального правительства (хотя в ряде отдельных штатов однополые “браки” так и не признаны).


Год назад (The Washington Post) Джо Байден горячо поблагодарил еврейскую общину США за ее неоценимый вклад в деле продвижения светлых идеалов ЛГБТ “в массы”.

Слова лидеров США окончательно поставили Святой Престол перед колоссальным вызовом – отмалчиваться далее по “этой” теме становится уже неприлично для “преемника кафедры ап.Петра”.

Согласно Евангелию св.Иоанн Предтеча поплатился жизнью за публичное обличение царя Ирода в недопустимой близости к своячнице Иродиаде (“не должно тебе иметь ее”, Мф. 14:4) – чем вызвал ярость последней. Отметим, что по вопросам “социальной политики” у св.Иоанна Предтечи к Ироду такого рода публичных претензий не возникло, хотя наверняка тогда в этой сфере проблем было значительно больше, чем сегодня. Несомненно – семейные ценности являются нервом для апостольского христианства, соответственно – не имеет смысла решать острые социальные проблемы, если не решены первостепенные вопросы семейной морали и целомудрия.

Современная позиция Ватикана – зеркальная. Толерантное молчание в свете стремительной содомизации США-ЕС и более чем трепетное внимание к вопросам соц. политики, ядерного разоружения, борьбы с “тоталитарными режимами”.

В конце прошлого года новый папа Франциск издал Апостольское послание, в котором характеризуя современную западную цивилизацию, употребил следующие выражения:
– “поклонение золотому тельцу”;
– “денежное идолопоклонства”;
– “диктатура безличной экономики”;
– “новая тирания”;
– “отказ от этики и отказа от Бога”;
– “Деньги должны служить, а не править!”.
(Apostolic Exhortation Evangelii Gaudium of the Holy Father Francis, Vatican Press, 24 November, 2013, 223 p. – P. 47-48.)

Более чем откровенное признание, но при этом резко бросается в глаза то, что в Апостольском послании вопросу однополых браков, фактически вовсе не было уделено внимания. Но ведь именно в этой сфере в последние годы произошли наиболее радикальные изменения  – поистине, тектонические сдвиги.

Неужели разрушение института христианской семьи как таковой в Европе и США вообще не волнует Ватикан? Все-таки, гомосексуализм согласно катехизису РКЦ, пока еще остается в списке смертных грехов. Но об этом в современном приличном европейском обществе говорить уже не принято...

Позиция Ватикана еще более контрастирует на фоне весьма резких заявлений ОВЦС РПЦ в 2013 сделанных именно в контексте содомизации Европы.
http://piter-pen-01.livejournal.com/8872.html

Следует отметить, что Франциск продолжает социалистическую риторику своего предшественника Льва Хlll – в энциклике «Rerum novarum» («О новых вещах», 1891) идеология христианского социализма превратилась в почти официальную идеологию католичества, но при этом оговорилась незыблемость права частной собственности.

Этому есть объективные причины – после Великой Французской Революции, европейское  дворянство, как социальная опора Ватикана, окончательно оказалось на периферии общественно-экономической жизни. Финансовая олигархия, взявшая штурвал истории в свои руки – исповедует более “прогрессивное” мировоззрение (иудаизм, протестантизм, атеизм). Стремительная урбанизация накануне и после промышленного переворота подорвала также социальную значимость крестьянства. Городской пролетариат и нижний слой среднего класса, в отличие от крестьянства, более чувствителен к вопросам соц. политики, нежели к соблюдению консервативной христианской морали. Именно поэтому Святой Престол прочно занял левую нишу в современном политологическом спектре (не выходя, однако, за рамки дозволенного).

Еще Ф. Достоевский предвидел такое развитие событий:
«...социализм есть грядущая сила всей западной Европы, и если папство когда-нибудь будет покинуто и отброшено правительствами мира сего, то весьма и весьма может случиться, что оно бросится в объятия социализма и соединится с ним воедино. Папа выйдет ко всем нищим пеш и бос, и скажет, что “се, чему они учат и чего хотят, давно уже есть в Евангелии.... и что он, Папа, отдает им Христа и верит в муравейник”. Римскому католичеству (слишком уж ясно это) нужен не Христос, а всемирное владычество: “Вам-де надо единение против врага – соединитесь под моею властью, ибо я один всемирен из всех властей и властителей мира, и пойдем вместе”».
(Достоевский Ф. Дневник писателя, май-июнь, 1877 )
Tags: “Верной дорогой идете товарищ!”
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments